logo
This is an empty menu. Please make sure your menu has items.
Business Duty Officer

SESSION "BEST PRACTICES FOR TIGER CONSERVATION"

SESSION "BEST PRACTICES FOR TIGER CONSERVATION"

As part of II Международного форума по сохранению тигра состоялась сессия «Лучшие практики по сохранению тигра». During the discussion, speakers from the countries of the tiger range shared practical national experience on the use of innovative mechanisms in the implementation of activities for the monitoring and protection of the tiger, conflict resolution and restoration of declining predator populations.

The moderator of the session is Amirkhan Amirkhanov, Advisor to the Head of the Federal Service for Supervision of Natural Resources, noted in his opening remarks, that "an example for all, who is involved in the conservation of the tiger, maybe the organization of the Global Tiger Forum".

Rajesh Gopal, Secretary General of the Global Tiger Forum stated in his speech, that “India and Russia are actively protecting rare animals, including the tiger. So, in India over the past 50 years of vast experience, there is a National Program for its protection in its natural range". He also noted, that "you can't separate the tiger from the people, because they live in the same area.. Therefore, it is necessary to prepare the population for the ability to behave in the tiger range and prevent conflict situations.. At the same time, it is necessary to improve tiger protection practices and legislation in the field of animal protection..

Member Secretary of the National Tiger Authority followed (NTCA) Republic of India Sathya Prakash Yadav. Almost three thousand tigers live in India and with 1973 years exist 52 national reserves, but according to Mr. Yadav only 20% of which are available for tourism. The representative of India also noted, that the protection of the tiger in his country is the prerogative of the federal and state governments.

"Guarding and Protecting the Tiger, we save the whole ecosystem. To do this, we create corridors for animal migration, set buffer zones, relocating people to other regions, conserve habitat and food supply, we build special crossings under the roads, we use modern devices and technologies to fix the tiger, we create special funds for its preservation, we train special personnel for nature reserves and have agreements and protocols with border countries on the protection and conservation of the tiger”, Satya Prakash Yadav said.

Chairman of the Advisory Council to the Provincial Government of Ache (about. Sumatra, Indonesia) Malik Mahmoud Al-Khaitar stated, that the tiger is part of an ancient culture, fairy tales and legends of Indonesia, to zero, but, , is unfortunately, "The predator we have is in great danger, because. forests cover only 1% island territory. We teach people, how to coexist with tigers and how to protect your livestock from them”. To save the tiger in Indonesia and other countries, Malik Mahmoud Al-Khaitar proposed to unite the efforts of all countries.

Govindhaswamy Umapati, Senior Chief Researcher, Laboratory for the Conservation of Endangered Species, Center for Cellular and Molecular Biology (CCMB) under the Council for Scientific and Industrial Research of the Ministry of Science and Technology of the Republic of India, thinks, that "we need to work on all the problems, that help conserve and protect the tiger population, paying attention to its biology, genetics and behavior. This will prevent conflicts between the population and the tiger., residing in the same area.

Director General of the Amur Tiger Center Sergey Aramilev noted in his speech:

“The population of tigers in Russia numbering in 750 individuals is success, but for that, to save it, it is necessary to respond correctly and in time to new threats. The threat of poaching remains, the need to resolve conflict situations between a tiger and a human becomes more acute. Over the past few years, the threat, associated with diseases of wild animals. So, for example, African swine fever threatens tiger prey. Epizootic, which would significantly affect the number of the tiger itself, Luckily, not now, but in the future they may appear and it is necessary to be ready for this..

Singer and actor Dima Bilan told, who recently became the guardian of a one-year-old tigress, who underwent cataract surgery, and about his happy communication with the ward.

Also, a member of the General Council of the All-Russian public organization "Business Russia" spoke at the session, Ekaterina Avdeeva, Member of the Expert Advisory Board of the Federation Council Committee of the Federal Assembly of the Russian Federation on Constitutional Legislation and State Building, veterinarian, Karen Dallakyan, President of the Save Me Animal Protection Fund, and Daniil Putyatin, Director of the All-Russian Research Institute of Ecology.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Other news

Share this info. Choose a social media!

pro bono consultation

логотип
Это пустое меню. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем меню есть пункты.
Дежурный по бизнесу

СЕССИЯ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ ТИГРА»

СЕССИЯ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ ТИГРА»

В рамках II Международного форума по сохранению тигра состоялась сессия «Лучшие практики по сохранению тигра». В ходе дискуссии спикеры из стран ареала тигра поделились практическим национальным опытом по использованию инновационных механизмов в реализации мероприятий по мониторингу и охране тигра, разрешению конфликтных ситуаций и восстановлению угасающих популяций хищника.

Модератор сессии Амирхан Амирханов, советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, во вступительном слове отметил, что «примером для всех, кто занимается делом сохранения тигра, может быть организация Глобальный тигриный форум».

Раджеш Гопал, генеральный секретарь Глобального тигриного форума констатировал в своем выступлении, что «Индия и Россия активно защищают редких животных, в том числе и тигра. Так, в Индии за последние 50 лет накоплен колоссальный опыт, действует Национальная программа по его защите в его естественном ареале». Он также отметил, что «нельзя отделить тигра от людей, ведь они живут на одной территории». Поэтому нужно заниматься подготовкой населения к умению вести себя в ареале тигра и предотвращать конфликтные ситуации. Одновременно с этим надо совершенствовать практики защиты тигра и законодательство в сфере охраны животных.

Следом выступил член-секретарь Национального управления по охране тигров (NTCA) Республики Индия Сатя Пракаш Ядав. В Индии обитает почти три тысячи тигров и с 1973 года существуют 52 национальных заповедника, но по словам г-на Ядава только 20% из них доступны для туризма. Также представитель Индии отметил, что защита тигра в его стране – это прерогатива федерального правительства и правительств штатов.

«Охраняя и защищая тигра, мы сохраняем всю экосистему. Для этого мы создаем коридоры для миграции животных, устанавливаем буферные зоны, переселяем людей в другие регионы, сохраняем среду обитания и кормовую базу, строим специальные переходы под дорогами, используем современные устройства и технологии для фиксации тигра, создаем специальные фонды для его сохранения, готовим специальные кадры для заповедников и имеем с приграничными странами соглашения и протоколы по защите и сохранению тигра», — отметил Сатя Пракаш Ядав.

Председатель Консультативного совета при Правительстве провинции Аче (о. Суматра, Индонезия) Малик Махмуд Аль-Хайтар заявил, что тигр – часть древней культуры, сказок и легенд Индонезии, но, к сожалению, «хищник у нас находиться в большой опасности, т.к. леса занимают лишь 1% территории острова. Мы учим людей тому, как надо сосуществовать с тиграми и как защитить от них свой скот». Для сохранения тигра в Индонезии и других странах Малик Махмуд Аль-Хайтар предложил объединить усилия всех стран.

Говиндхасвами Умапати, старший главный научный сотрудник лаборатории сохранения исчезающих видов Центра клеточной и молекулярной биологии (CCMB) при Совете по научным и промышленным исследованиям Министерства науки и технологий Республики Индия, считает, что «надо работать над всеми проблемами, которые помогают сохранить и защитить популяцию тигра, уделяя внимание его биологии, генетике и поведению. Это позволит предупреждать конфликты между населением и тигром, проживающих на одной территории».

Генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев в своем выступлении отметил:

«Популяция тигров в России численностью в 750 особей – это успех, но для того, чтобы его сохранить необходимо правильно и вовремя реагировать на новые угрозы. По-прежнему сохраняется угроза браконьерства, острее встает необходимость разрешения конфликтных ситуаций между тигром и человеком. За последние несколько лет в полный рост дала о себе знать угроза, связанная с болезнями диких животных. Так, например, в настоящее время кормовой базе тигра угрожает африканская чума свиней. Эпизоотий, которые бы значительно влияли на численность самого тигра, к счастью, сейчас нет, но в будущем они могут появиться и необходимо быть к этому готовыми».

Певец и актер Дима Билан рассказал, что недавно стал опекуном годовалой тигрицы, которой провели операцию по удалению катаракты глаза, и о своем счастливом общении с подопечной.

Также на сессии выступили член генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член экспертно-консультативного совета комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Екатерина Авдеева, врач-ветеринар, президент Фонда зоозащиты «Спаси меня» Карен Даллакян и директор ФГБУ «ВНИИ Экология» Даниил Путятин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Поделитесь информацией. Выберите свою соцсеть!

Консультация pro bono