logo
This is an empty menu. Please make sure your menu has items.
Business Duty Officer

The problem of gray mining in the Irkutsk region was discussed at the federal level.

The problem of gray mining in the Irkutsk region was discussed at the federal level.

According to experts, activity should be legalizedis, as well as change the tariffs for the consumption of electricityroenergy

Issues of effective impact on gray miners, deployed large-scale activities in the Russian regions, discussed within live broadcast 8 February. According to federal experts, activity must be legalized, as well as change tariffs for electricity consumption. One of the fundamental moments for the Irkutsk region is the abolition of cross-subsidization. Read more about this in the material of the news agency IrkutskMedia.

As the head of the expert center for criminal law policy and enforcement of judicial acts said “Business Russia”, Associate Professor, Department of Legal Support of the Market Economy, RANEPA, as well as project ambassador “Business Duty Officer” Ekaterina Avdeeva, mining has already become a part of our lives, so it will be very difficult to ban it. This will give rise to even more illegal farms., which will cause even more damage.. In this regard, it is better to regulate this activity, определить правила работы и сделать ее налогооблагаемой. It will be beneficial for society, as well as for the state.

Deputy of the Legislative Assembly of the Krasnoyarsk Territory Denis Terekhov, in turn, stressed, what today 90% of all Russian mining is located in the Irkutsk region and in the Krasnoyarsk Territory. For almost a year, the parliamentarian has been trying to promote the idea of ​​delimiting mining and digital financial assets, а также инициативу введения налога на оборот криптовалюты — рубль с кВт. The rate can also be floating and depend on the bitcoin rate. In fact, as noted by the deputy, you just need to make changes to 1,2 part of the Tax Code. As a result, all income will be legal, and the budget will receive additional money. According to preliminary calculations, it's up 1 trillion rubles.

At the same time, overconsumption of electricity, in addition to technical problems, leads to an increase in cross-subsidization. As a result, the illusion of a cheap tariff for the population is created., who try to stay in power, noted the Deputy Director of the Association “Community of energy consumers” Valery Dzyubenko.

“So they act shortsighted. Cheap price is good, but then business will shift all costs into manufactured goods for the population. As a result, the consequences can be even more serious.”, - noted the expert.

He also reported, that last year in the Irkutsk region the volume of cross-subsidizing amounted to 5,7 billion rubles. This year, all companies in the Angara region will pay 7,7 billion rubles. Rising costs are also associated with, that thrives on domestic energy consumption.

According to the expert, introducing an income tax for miners is a more difficult path. Easier to differentiate the cost of electricity. Calculated, one household consumes about 7 thousand kW per month. As a result, only 1% population of the region. However, while the Angara region is in no hurry to switch to the introduction of a fair tariff.

“The decision of the Irkutsk region lies not in the sphere of economy, but rather politicians. Taking into account the problems, available with the growth of mining and high electricity consumption by the population, this step would be correct. For the region it was easier and clearer. In the future, the Irkutsk region will have to resolve the issue of cross-subsidization. The introduction of tariff differentiation is the right step. But that alone won't be enough”, — noted the director of the Center for Research in the Electric Power Industry of the National Research University Higher School of Economics Sergey Sasim.

According to the expert, помимо введения справедливых стимулирующих тарифов нужно вносить изменения в закон о связи, so that ISPs can report IP addresses, who mine. It is necessary to give the right to cancel the technical connection and much more. In parallel with this, it is necessary to create comfortable conditions for legal mining.

“Can't kill this activity. You need to learn how to work with her.”, - summed up the expert.

Also, According to him, нужно отменять перекрестку и концентрироваться на адресной поддержке малоимущих.

At the same time, Internet Ombudsman Dmitry Marinichev did not agree with his colleagues on the issue of introducing taxes on income for miners.. At first, According to him, need to deal with high technology. However, one must understand, the lower the rate, the higher the quality of life of the population, provided that the funds received are included in the economy of the region.

Ekaterina Avdeeva also noted, that mining needs not only legalization, because often this activity brings discomfort to other residents. Therefore, they are necessary as stimulating, and fiscal measures. They will bring results.. Besides, need to define a roadmap, to gradually solve all the problems. Consumption tax in this matter, Maybe, will be the first step.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Other news

Share this info. Choose a social media!

pro bono consultation

логотип
Это пустое меню. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем меню есть пункты.
Дежурный по бизнесу

Проблему серого майнинга в Иркутской области обсудили на федеральном уровне.

Проблему серого майнинга в Иркутской области обсудили на федеральном уровне.

По мнению экспертов, деятельность нужно выводить в легальное поле, а также менять тарифы на потребление электроэнергии

Вопросы эффективного воздействия на серых майнеров, развернувших масштабную деятельность в российских регионах, обсудили в рамках прямого эфира 8 февраля. По мнению федеральных экспертов, деятельность нужно выводить в легальное поле, а также менять тарифы на потребление электроэнергии. Один из принципиальных именно для Иркутской области моментов — это отмена перекрестного субсидирования. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia.

Как рассказала руководитель экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнения судебных актов “Деловой России”, доцент кафедры правового обеспечения рыночной экономики РАНХиГС, а также амбассадор проекта “Дежурный по бизнесу” Екатерина Авдеева, майнинг уже плотно вошел в нашу жизнь, поэтому запретить его будет очень сложно. Это будет порождать еще большее появление нелегальных ферм, которые будут наносить еще больший ущерб. В связи с этим лучше урегулировать эту деятельность, определить правила работы и сделать ее налогооблагаемой. Это будет выгодно как для общества, так и для государства.

Депутат Законодательного собрания Красноярского края Денис Терехов в свою очередь подчеркнул, что сегодня 90% всего российского майнинга находится в Иркутской области и в Красноярском крае. Почти год парламентарий пытается продвигать идею разграничения майнинга и цифровых финансовых активов, а также инициативу введения налога на оборот криптовалюты — рубль с кВт. Ставка также может быть плавающая и зависеть от курса биткойна. По сути, как заметил депутат, нужно только внести изменения в 1,2 часть Налогового кодекса. В итоге весь доход будет легальным, а бюджет получит дополнительные деньги. По предварительным подсчетам, это до 1 трлн рублей.

При этом сверхпотребление электроэнергии помимо технических проблем приводит к росту перекрестного субсидирования. В итоге создается иллюзия дешевого тарифа для населения, которые стараются придерживаться власти, заметил заместитель директора Ассоциации “Сообщество потребителей энергии” Валерий Дзюбенко.

“Таким образом они поступают недальновидно. Дешевый тариф — это хорошо, но потом бизнес переложит все издержки в производимые товары для населения. В итоге последствия могут быть еще серьезнее”, — отметил эксперт.

Он также сообщил, что в прошлом году в Иркутской области объем перекрестного субсидирования составил 5,7 млрд рублей. В этом году все компании в Приангарье заплатят 7,7 млрд рублей. Растущие расходы также связаны с тем, что процветает энергопотребление на бытовые нужды.

По словам эксперта, введение налога на доход для майнеров — это более сложный путь. Проще дифференцировать стоимость электроэнергии. Согласно подсчетам, одно домохозяйство потребляет около 7 тысяч кВт в месяц. В итоге под увеличение в Иркутской области может попасть только 1% населения региона. Однако пока Приангарье не спешит переходить на введение справедливого тарифа.

“Решение Иркутской области лежит не в сфере экономики, а скорее политики. С учетом проблем, имеющихся с ростом майнинга и высоким потреблением электроэнергии населением, этот шаг был бы правильным. Для региона это было проще и понятнее. В перспективе Иркутской области придется решать вопрос с перекрестным субсидированием. Введение дифференциации тарифов правильный шаг. Но только этого будет недостаточно”, — отметил директор Центра исследований в электроэнергетике НИУ ВШЭ Сергей Сасим.

По мнению эксперта, помимо введения справедливых стимулирующих тарифов нужно вносить изменения в закон о связи, чтобы провайдеры могли сообщать IP-адреса, которые майнят. Нужно дать право аннулировать техническое присоединение и многое другое. Параллельно с этим необходимо формировать комфортные условия для легального майнинга.

“Нельзя убивать эту деятельность. Нужно научиться с ней работать”, — резюмировал эксперт.

Также, по его словам, нужно отменять перекрестку и концентрироваться на адресной поддержке малоимущих.

При этом интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев не согласился с коллегами в вопросе введения налогов на доход для майнеров. Сначала, по его словам, нужно разобраться с высокими технологиями. Однако нужно понимать, чем ниже тариф, тем выше качество жизни у населения, при условии включения получаемых средств в экономику региона.

Екатерина Авдеева также отметила, что майнингу нужна не только легализация, ведь часто эта деятельность приносит дискомфорт другим жильцам. Поэтому необходимы как стимулирующие, так и фискальные меры. Именно они принесут результат. Кроме того, нужно определить дорожную карту, чтобы постепенно решать все задачи. Налог с потребления в этом вопросе, возможно, будет первым шагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Поделитесь информацией. Выберите свою соцсеть!

Консультация pro bono