логотип
Это пустое меню. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем меню есть пункты.
Дежурный по бизнесу

Налоговая оптимизация

Каждый предприниматель связан с налоговым законодательством в своей деятельности, но далеко не каждый осознает возможности, которые ему предоставлены, либо трактует их излишне широко, таким образом, что это приводит к крайне негативным правовым последствиям. Есть множество мер, предоставляемых нашей компанией, направленных на оптимизацию ваших налоговых издержек. Они заключаются в анализе вашего экономического положения: системы налогообложения, сметы, архива документов, а главное того, пользуетесь ли всем комплексом правовых инструментов для увеличения доходов и снижения расходов компании или ИП.

Наши услуги:

  1. Расчет наиболее выгодной системы налогообложения

Здесь важно понимать, что для различных организационных форм оптимальны разные системы налогообложений. В частности, выбирая упрощенную систему налогообложения, следует определить, какая форма налога выгоднее: со всех доходов по ставке 6% или с разницы между доходами и расходами по ставке 15%. Также нужно учесть, что некоторыми законами субъектов предусмотрены пониженные налоговые ставки вплоть до 1%.

2. Разработка наиболее соответствующей учетной политики

В зависимости от специфики деятельности разные операции могут быть признаны доходами, расходами, амортизацией, основными средствами и так далее. Необходимо всё учесть и разработать самую подходящую для вашего бизнеса учетную политику, которая поможет законно уменьшить налоговое бремя.

3. Проверка контрагентов

При заключении договоров с контрагентами следует сохранять бдительность. Если ваш партнер совершает подозрительные действия, то расходы по сделке могут быть не признаны налоговым органом, вы будете вынуждены заплатить большую сумму, даже если для такой финансовой операции есть экономическое обоснование. К тому же, недобросовестность контрагентов может стать основанием для блокировки счета организации (ИП) и многих других неблагоприятных последствий.

4. Оптимизация архивации документов, необходимых для соблюдения правовых требований их хранения

Следует аккуратно вести и обязательно сохранять первичные документы в течение установленного срока. Они служат подтверждением всех хозяйственных операций, которые осуществляются организацией или ИП. Без этих документов в случае налоговой проверки расходы по сделкам не будут учтены, вероятно, возникнет налоговая недоимка. Более того, вам могут быть предложены наши услуги по автоматизации бизнес-процессов для наиболее удобного взаимодействия с архивом в будущем.

Выше были перечислены самые основные типы услуг, но это лишь общая характеристика проводимой работы. Наша компания сможет обеспечить полное сопровождение вашей компании в сфере налоговой оптимизации, предоставив вам все доступные инструменты для увеличения прибыли в предпринимательской деятельности.

Консультация pro bono