Копия "Строительство метро – это развитие карты города", – о позитивных эффектах для столичного бизнеса рассказал Павел Авдеев
Строительство новой Троицкой линии метро в Москве – это не просто расширение транспортной сети, а стратегически важное развитие карты города. Об этом заявил Павел Авдеев, сооснователь «Дежурного по бизнесу», председатель комитета МТПП по предпринимательству в сфере архитектуры, проектирования и строительства. Троицкая линия станет самой протяженной в московском метрополитене, не только улучшит транспортную доступность новых районов, но и окажет мультипликативный эффект на развитие экономики столицы.
О ходе строительства рассказал в своём тг-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Работы по строительству линии ведутся активно. На станции "Университет дружбы народов" завершаются отделочные работы, а на "Новомосковской" уже монтируются инженерные системы. На станции "Академическая" планируется организовать пересадку на Калужско-Рижскую линию, что значительно сократит время в пути для жителей района. На данный момент ведутся отделочные работы на станции "ЗИЛ", где уже укладывается гранит, и на станции "Вавиловская", где обустраиваются внутренние помещения. Строительство Троицкой линии – это масштабный проект, который принесет пользу жителям Москвы и станет новым этапом развития города.
"На данный момент развитие Троицкой линии метро – это задача, отвечающая долгосрочной стратегии развития столицы, – комменирует Павел Авдеев. – Это интеграция динамично развивающейся Новой Москвы с центром города, а также его западными и юго-западными районами. Это повышает скорость передвижения москвичей. Становятся оперативными пересадки на другие виды общественного транспорта, количество возможных маршрутов увеличивается. Это ускоряет и облегчает перемещение по городу. Чем больше станций, переходов, линий метро, тем меньше нагрузки на существующую сеть, так как развитый метрополитен позволяет равномерно распределять потоки пассажиров, избегать давки, дискомфорта в часы пик. Город у нас многомиллионный".
Авдеев пояснил добавил, что традиционно самыми загруженными являются центральные участки городского метрополитена, станции центра города. Благодаря развитию системы переходов между линиями и станциями, у людей появляется возможность пользоваться радиальными направлениями. Вместе с тем развитие метро оказывает разгрузочный эффект на городскую дорожную сеть. Троицкая линия позволяет перенаправить пассажиропоток с наземных видов транспорта и разгрузить основные магистрали в районах прохода линии метро. Комфортное, удобное, безопасное метро становится для многих предпочтительнее, чем личный автомобиль или каршеринг. А главное – на метро дешевле и быстрее.
"Таким образом, мы получаем и позитивный экологический эффект. Фактически развитие метрополитена – это развитие карты города. Новые станции – это зоны притяжения для застройщиков, что способствует развитию территорий Москвы. Вокруг станций метро вырастают жилые комплексы и необходимая социальная инфраструктура. Таким образом, строительство линий метро оказывает позитивный мультипликативный эффект – экономический, социальный, экологический", - заключил Павел Авдеев.